ОЗУ Xbox Scarlett GDDR6 обеспечит «большой скачок» в скорости передачи данных с процессором

Разработчики могут больше работать с экраном, не жертвуя стабильностью частоты кадров, – говорит Ivan Pabriarzhyn из My.Games

Как использование таких технологий как GDD6 RAM, повлияют на разработку игр? У издания Gamingbolt была возможность поговорить с ведущим специалистом франшизы условно-бесплатного шутера Warface. Он сказал, что оперативная память GDD6 должна исправить одно из самых больших препятствий для разработки игр на консолях.

Производительность памяти – одно из самых узких мест при разработке для консоли. GDDR6 предлагает большой скачок в скорости передачи данных между процессором и оперативной памятью. Это означает, что ЦП будет тратить меньше времени на ожидание доступа к данным в ОЗУ, что должно оказать благотворное влияние на частоту кадров. С помощью GDDR6 разработчики могут выводить на экран больше информации, не жертвуя стабильной частотой кадров, что просто потрясающе.

По сути, это будет означать, что такие игры, как Halo Infinite, смогут предложить такие же масштабные сражения, как и его предшественники, только с большим количеством объектов на экране и с более высоким разрешением. Опять же, несмотря на все преимущества, которые предоставляет аппаратное обеспечение, может пройти некоторое время, прежде чем разработчики полностью приспособятся под него.

Xbox Scarlett выйдет в зимние праздники 2020 года. Sony PlayStation 5 выйдет в тот же период.

Источник